Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |
Направление деятельности: | Парадокс нынешнего образования продолжает существовать. Возможно, многие слушатели дневных отделений и знают, что сегодня весь объем самых актуальных курсов и мастер-классов доступно в Интернете – порой даже совершенно бесплатно. Но в этом случае почему огромное множество людей по сей день получает образование в традиционных вузах и слушает нудные лекции на дневном? Ведь социальные анализы показывают, что такие учащиеся часть материала не усваивают, невзирая на все усилия профессуры, а то, что узнают, быстро забывают, а то, что остается в памяти, не в силах применять вне запомнившегося контекста – для применения на практике по предпочтенной ими профессии. Не разумнее ли http://l-diplom.com/vuz/ настоящий диплом вуза? Самый большой минус Это нерелевантное, нежелательное, неподлежащее передаче на практику классическое офлайн образование в конечном итоге не будет полезным выпускникам университетов в реальной жизни. Они, обмыв бессмысленный документ, вовсе не начнут больше получать и трудиться в крутых условиях. Печально, однако это факт. Однако, допустим, вы верите в традиционную картину образования, которое экономисты прозвали «теорией людского капитала». Поклонники этой гипотезы утверждают: выпускники стационаров института получают больше, поскольку он сделал их лучше и ответственнее. Якобы, эта система усилила и развила их тот самый человеческий капитал. Но сомнительность такой версии содержится в вышеописанных противоречиях. Каким образом могут объясняться два факта, что студенты нередко не учат в вузе ничего важного и одновременно выпускники не слишком востребованы на нынешнем рынке труда? Можно начать расшифровывать этот ребус, упирая на одну статистическую неточность. Может быть, выпускники, окончившие вуз, — это те, кто предрасположен к исполнению более трудной работы? То есть, даже если бы люди не учились в институте, их способности предрасполагали бы их к лучшему месту работы. Однако для этого точно не имеется необходимости учиться на стационаре. Если у них имеются определенные умения в профессии и мощная мотивация получать больше и подниматься выше и выше по карьерной лестнице, можно просто купить диплом в Сети, воспользовавшись предложениями ряда ресурсов и компаний. Что говорит статистика? В среднем, человек с ВО зарабатывает на 40 % больше, чем соискатель с сертификатом об окончании средней школы. Но по описанной выше причине мы не можем винить во всей этой разнице высшее образование. Эксперты утверждают: если мы скорректируем статистику с учетом склонностей, на которые не сказывается университет, так называемая «добавленная цена» институтского сертификата упадет примерно вдвое. Но наличие ВО по-прежнему поднимает заработную плату даже в сферах, которые не имеют ничего общего с тем, что выпускники думают о выбранной работе. Что касается статистических, мы знаем, что почти две трети выпускников трудятся в сферах, которые они не проходили в вузе, и около 1\3 трудятся на вакансиях, отнюдь не требующих «вышки». Как вы объясните, что высшее образование по-прежнему имеет ценность для таких людей и приносит им какую-то выгоду? В целом эффект дает не собственно документ, а человеческий фактор. Сам диплом является верительной грамотой, предоставляемой специалисту в определенной области, который достаточно умен и добросовестен, чтобы, может быть, пройти мимо пяти лет бесцельной зубрежки, заданий и просиживания на лекциях. Поразмыслите об этом Вы бы предпочли получить степень вуза или практические знания в специальности? Трудно выбрать, не так ли? Это элементарное доказательство того, что тут происходит нечто загадочное. Если бы вы попали в кораблекрушение и оказались на острове и вас спросили, хотите ли вы получить знания о методах выживания или бумажку, что вы прослушали такой курс, вы бы не колебались. В этом случае замечательно подошла бы теория человеческого капитала — реальные знания подняли бы вашу значимость. Но в ситуации с сертификатом «вышки» все не так определенно. Этот документ чересчур заманчив для нанимателя, и, в конечном итоге, вы можете более-менее легко получить нужные знания в Сети. И даже купить корочки о высшем образовании – относительно недорого и оперативно. Однако если мысль состоит в том, что «вышка» в какой-то мере является ритуалом, сигнальной забавой, а вовсе не развитием людского капитала, то это влечет за собой печальные последствия и для соискателя, и для работодателя. Это как стоять в театре, дабы лучше озирать сцену. Естественно, на первых порах вы будете видеть лучше, но когда другие зрители также встанут, все снова увидят все, и в результате у всех начнут ныть ноги. Если ВО — это просто традиция, то, получая больше дипломов, мы не наращиваем людской капитал. Мы только сдвигаем планку, которую нужно поднять выше и выше затем, чтобы работодатели взяли нас на хорошооплачиваемую и престижную работу. Другими словами, в образование вкладываются множество миллионов каждый, а происходит разве что непрерывная инфляция высшего образования. Кто в выигрыше? Те, кто учится на стационаре, либо те, кто трудится без устали и в итоге просто приобретает документ? Вопрос сложный и актуальный и для работодателя, и для соискателя вакансии. Современный рынок труда чаще всего требует от профессионала заветную корочку. И проблема не только в достоверности данных. Каждый год обучения в вузе только немного поднимет ожидаемый доход в будущем. При этом, студент не испытает большого скачка в овладении специальностью, пока не завершит последний год и не получит заветный сертификат. А если человек осваивает специальность опытным путем, приобретая специфические навыки в выбранной профессии, ему интереснее заказать диплом в Сети, и не терять лишнее время на усвоение бесполезных знаний на стационаре университета, пусть даже самого престижного и продвинутого. Как бы то ни было, выбор только за вами. Каким путем идти – решать придется индивидуально, с учетом малейших тонкостей и планов. Однако выбор есть – и это утешает тысячи соискателей на современном рынке труда. |
Пётр Иванов
Главная » Пётр Иванов
Профиль
Пётр Иванов
User
Баллов: 0
Регистрация: 24.05.2022
Последний визит: 24.05.2022 02:38:09
|
|
|||
|
||||
|